Квартальный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", 3 квартал 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Парфюм"
Во III квартале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Душистая вода — падение на 25% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Одеколон(падение на 23%) и Духи (падение на 19%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам парфюма приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
| 2025 год | Изменение цен | Справочно | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| III квартал | I квартал - III квартал | III квартал 2025 год к II квартал 2025 год | III квартал 2025 год к III квартал 2024 год | II квартал 2025 год | III квартал 2024 год | I квартал - III квартал 2024 | |
| Парфюмерная вода | 3 345 | 3 274 | 2,6% | 7,2% | 3 261 | 3 121 | 3 020 |
| Духи | 1 887 | 1 950 | -6,6% | -19,3% | 2 020 | 2 339 | 2 271 |
| Туалетная вода | 1 497 | 1 497 | -0,9% | -5,7% | 1 511 | 1 587 | 1 551 |
| Одеколон | 972 | 1 259 | -27,8% | -22,8% | 1 347 | 1 259 | 1 294 |
| Душистая вода | 874 | 1 036 | -11,5% | -25,5% | 987 | 1 173 | 1 016 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах парфюма в России — на уровне 63% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах парфюма в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 18%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.