Logo

Обзор отчета "Доли рынка" на продукцию категории "Парфюм", 3 квартал 2025 года

Квартальный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", 3 квартал 2025 года

Обзор отчета "Доли рынка" категории "Парфюм"

Рисунок 7. Доли рынка крупнейших компаний, %.
Топ-5 компаний
Другие
Северо-Западный ФОСеверо-Западный ФОЦентральный ФОЦентральный ФОЮжный ФОЮжный ФОСеверо-Кавказский...Северо-Кавказский ФОПриволжский ФОПриволжский ФОУральский ФОУральский ФОСибирский ФОСибирский ФОДальневосточный ФОДальневосточный ФО100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Доля рынка (производство)

Доля производства топ-5 компаний занимает от 43 до 100% в зависимости от типа продукции. Полное распределение выглядит следующим образом:

Спрей для тела — доля топ-5 компаний составляет 100% от всего рынка;

Одеколон — доля топ-5 компаний составляет 98%;

Душистая вода — доля топ-5 компаний составляет 96%;

Набор парфюмерии — доля топ-5 компаний составляет 93%;

Парфюмерная вода — доля топ-5 компаний составляет 78%.

Рисунок 11. Доли рынка крупнейших компаний-производителей, %
Топ-5 компаний
Другие
Спрей для телаСпрей для телаОдеколонОдеколонДушистая водаДушистая водаНабор парфюмерииНабор парфюмерииПарфюмерная водаПарфюмерная водаТуалетная водаТуалетная водаДухиДухи100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0