Квартальный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность", 4 квартал 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая промышленность"
Во IV квартале 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Полотенце— рост на 8% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Наволочка (рост на 3%) и Простыня (падение на 2%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
IV квартал | I квартал - IV квартал | IV квартал 2024 год к III квартал 2024 год | IV квартал 2024 год к IV квартал 2023 год | III квартал 2024 год | IV квартал 2023 год | I квартал - IV квартал 2023 | |
Комплект постельного белья | 1 736 | 1 835 | -12,6% | 1,7% | 1 986 | 1 707 | 1 653 |
Пододеяльник | 1 258 | 1 315 | -10,0% | -1,2% | 1 397 | 1 273 | 1 182 |
Простыня | 816 | 871 | -13,2% | -2,1% | 940 | 834 | 783 |
Наволочка | 374 | 363 | 3,9% | 3,1% | 360 | 363 | 340 |
Полотенце | 277 | 273 | 1,1% | 7,8% | 274 | 257 | 252 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 58% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 18%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.
Во IV квартале 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Ветровка— рост на 14% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Пуховик (рост на 10%) и Пальто (рост на 9%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
IV квартал | I квартал - IV квартал | IV квартал 2024 год к III квартал 2024 год | IV квартал 2024 год к IV квартал 2023 год | III квартал 2024 год | IV квартал 2023 год | I квартал - IV квартал 2023 | |
Пуховик | 11 551 | 10 574 | 15,2% | 10,5% | 10 030 | 10 458 | 10 491 |
Пальто | 9 703 | 8 320 | 17,4% | 9,2% | 8 264 | 8 889 | 7 917 |
Плащ | 6 390 | 6 933 | 7,7% | 2,9% | 5 932 | 6 212 | 6 177 |
Куртка | 6 367 | 5 113 | 46,5% | 6,2% | 4 346 | 5 996 | 4 762 |
Ветровка | 3 272 | 3 604 | -1,7% | 14,2% | 3 329 | 2 866 | 3 153 |
Жилет | 3 244 | 3 100 | 4,3% | -5,6% | 3 110 | 3 436 | 2 954 |
Блузка | 1 085 | 1 063 | 2,1% | 0,5% | 1 063 | 1 080 | 1 029 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 55% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 22%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.