Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Легкая промышленность. Одежда", 3 квартал 2025 года

Квартальный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность. Одежда", 3 квартал 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая промышленность. Одежда"

Верхняя одежда. Средневзвешенные цены

В III квартале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Пальто— рост на 29% в сравнении со средневзвешенным значением цены в прошлом квартале.

Далее идут Дубленка/шуба (рост на 26%) и Профодежда (рост на 24%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

Рисунок 3. Верхняя одежда. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Пуховик
Пальто
Дубленка/шуба
Парка
Плащ
Бомбер
Куртка
Прочая верхняя одежда
Косуха
Ветровка
Накидка
Жилет/безрукавка
Профодежда
Защитная форма
13,000 ₽13,000 ₽10,400 ₽10,400 ₽7,800 ₽7,800 ₽5,200 ₽5,200 ₽2,600 ₽2,600 ₽0 ₽0 ₽Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25Июл 25Июл 25Авг 25Авг 25Сен 25Сен 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 4. Верхняя одежда. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
III кварталI квартал - III кварталIII квартал 2025 год к II квартал 2025 годIII квартал 2025 год к III квартал 2024 год II квартал 2025 год III квартал 2024 годI квартал - III квартал 2024
Пуховик9 9199 24923,6%-1,7%8 02710 0918 989
Пальто9 0458 05929,3%7,0%6 9968 4557 576
Дубленка/шуба8 3207 68926,3%-20,1%6 58510 4149 178
Парка6 9667 2812,8%21,5%6 7765 7355 799
Плащ5 4405 695-0,5%-2,5%5 4665 5776 717
Бомбер3 7763 9300,9%-18,8%3 7414 6524 978
Косуха3 1973 1366,0%-2,9%3 0153 2943 143
Ветровка2 9853 320-11,6%-10,3%3 3793 3293 625
Куртка2 9833 3576,2%-31,6%2 8084 3594 457
Прочая верхняя одежда2 9053 1683,4%-15,6%2 8103 4423 485
Накидка2 5082 663-6,3%-37,0%2 6763 9784 224
Жилет/безрукавка2 3042 332-1,0%-15,0%2 3272 7122 923
Профодежда1 8741 52123,8%73,9%1 5141 0771 104
Защитная форма1 6111 5827,3%2,5%1 5011 5712 029
Верхняя одежда. Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 54% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 20%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Рисунок 4. Верхняя одежда. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25Июл 25Июл 25Авг 25Авг 25Сен 25Сен 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 5. Верхняя одежда. Ценовое распределение продаж отдельных видов, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
БомберБомберВетровкаВетровкаДубленка/шубаДубленка/шубаЖилет/безрукавкаЖилет/безрукавкаЗащитная формаЗащитная формаКосухаКосухаКурткаКурткаНакидкаНакидкаПальтоПальтоПаркаПаркаПлащПлащПрофодеждаПрофодеждаПрочая верхняя оде...Прочая верхняя одеждаПуховикПуховик100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0