Квартальный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность. Одежда", 3 квартал 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая промышленность. Одежда"
В III квартале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Пальто— рост на 29% в сравнении со средневзвешенным значением цены в прошлом квартале.
Далее идут Дубленка/шуба (рост на 26%) и Профодежда (рост на 24%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
| 2025 год | Изменение цен | Справочно | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| III квартал | I квартал - III квартал | III квартал 2025 год к II квартал 2025 год | III квартал 2025 год к III квартал 2024 год | II квартал 2025 год | III квартал 2024 год | I квартал - III квартал 2024 | |
| Пуховик | 9 919 | 9 249 | 23,6% | -1,7% | 8 027 | 10 091 | 8 989 |
| Пальто | 9 045 | 8 059 | 29,3% | 7,0% | 6 996 | 8 455 | 7 576 |
| Дубленка/шуба | 8 320 | 7 689 | 26,3% | -20,1% | 6 585 | 10 414 | 9 178 |
| Парка | 6 966 | 7 281 | 2,8% | 21,5% | 6 776 | 5 735 | 5 799 |
| Плащ | 5 440 | 5 695 | -0,5% | -2,5% | 5 466 | 5 577 | 6 717 |
| Бомбер | 3 776 | 3 930 | 0,9% | -18,8% | 3 741 | 4 652 | 4 978 |
| Косуха | 3 197 | 3 136 | 6,0% | -2,9% | 3 015 | 3 294 | 3 143 |
| Ветровка | 2 985 | 3 320 | -11,6% | -10,3% | 3 379 | 3 329 | 3 625 |
| Куртка | 2 983 | 3 357 | 6,2% | -31,6% | 2 808 | 4 359 | 4 457 |
| Прочая верхняя одежда | 2 905 | 3 168 | 3,4% | -15,6% | 2 810 | 3 442 | 3 485 |
| Накидка | 2 508 | 2 663 | -6,3% | -37,0% | 2 676 | 3 978 | 4 224 |
| Жилет/безрукавка | 2 304 | 2 332 | -1,0% | -15,0% | 2 327 | 2 712 | 2 923 |
| Профодежда | 1 874 | 1 521 | 23,8% | 73,9% | 1 514 | 1 077 | 1 104 |
| Защитная форма | 1 611 | 1 582 | 7,3% | 2,5% | 1 501 | 1 571 | 2 029 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 54% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 20%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.