Квартальный обзор по маркируемому рынку "Вода", 3 квартал 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Вода"
Самой дорогой категорией упакованной воды в III квартале 2025 года года при пересчете на один литр была Газированная минеральная природная лечебная— 104 руб.
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам воды приведена на рисунке 3 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
| 2025 год | Изменение цен | Справочно | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| III квартал | I квартал - III квартал | III квартал 2025 год к II квартал 2025 год | III квартал 2025 год к III квартал 2024 год | II квартал 2025 год | III квартал 2024 год | I квартал - III квартал 2024 | |
| Газированная минеральная природная лечебная | 104 | 96 | 11,1% | 22,4% | 93 | 85 | 80 |
| Газированная минеральная природная лечебно-столовая | 66 | 65 | 3,1% | 13,1% | 64 | 59 | 57 |
| Газированная питьевая | 38 | 37 | 4,5% | 12,7% | 37 | 34 | 33 |
| Детская вода | 37 | 35 | 4,7% | 0% | 36 | 37 | 34 |
| Газированная минеральная природная столовая | 37 | 36 | 1,9% | 5,8% | 36 | 35 | 32 |
| Негазированная минеральная | 36 | 35 | 2,9% | 6,9% | 35 | 34 | 31 |
| Негазированная питьевая | 29 | 27 | 3,6% | 11,5% | 28 | 26 | 24 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах воды в России — на уровне 57% по итогам рассматриваемого периода.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.