Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Биологически активные добавки к пище", 3 квартал 2025 года

Квартальный обзор по маркируемому рынку "Биологически активные добавки к пище", 3 квартал 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Биологически активные добавки к пище"

Средневзвешенные цены

В III квартале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Продукция растит. и живот. происхождения— рост на 14% в сравнении со средневзвешенным значением цены в прошлом месяце.

Далее идут Протеин, белки и белковые смеси (падение на 6%) и Витаминно-минеральные комплексы (рост на 5%).

Подробная динамика средневзвешенной цены на отдельные типы продукции приведена на рисунке 5 и в таблице 6.

Рисунок 5. Средневзвешенные цены по типам продукции, руб.
Протеин, белки и белковые смеси
Продукция из различных жиров
Ферменты, экстракты, концентраты
Другие БАД
Минералы
Бактерии, пробиотики, пребиотики
Витаминно-минеральные комплексы
Продукция из различных масел
Аминокислоты
Сахароза, глюкоза, фруктоза
Витамины
Продукция растит. и живот. происхождения
1,600 ₽1,600 ₽1,280 ₽1,280 ₽960 ₽960 ₽640 ₽640 ₽320 ₽320 ₽0 ₽0 ₽Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25Июл 25Июл 25Авг 25Авг 25Сен 25Сен 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 6. Средневзвешенные цены по типам продукции, руб.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
III кварталI квартал - III кварталIII квартал 2025 год к II квартал 2025 годIII квартал 2025 год к III квартал 2024 год II квартал 2025 год III квартал 2024 годI квартал - III квартал 2024
Протеин, белки и белковые смеси1 3821 432-5,7%-6,1%1 4661 472468
Продукция из различных жиров8848522,6%14,4%862773253
Ферменты, экстракты, концентраты763782-1,1%-8,5%772833267
Другие БАД6866631,1%13,2%678606197
Минералы6035980,7%5,1%599574196
Бактерии, пробиотики, пребиотики599619-2,4%-2,5%614614203
Витаминно-минеральные комплексы5595404,8%14,4%533489162
Продукция из различных масел555547-2,4%1,2%569548179
Аминокислоты500511-4,0%0,3%521498156
Сахароза, глюкоза, фруктоза4234183,9%-4,4%407442142
Витамины357364-0,3%-12,6%358409141
Продукция растит. и живот. происхождения26323313,7%54,1%23217156
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка по типу продукции разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены),«Выше средней» и «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах БАД в России — на уровне 64% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах БАД в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 5%.

0