Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Биологически активные добавки к пище", 2 квартал 2025 года

Квартальный обзор по маркируемому рынку "Биологически активные добавки к пище", 2 квартал 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Биологически активные добавки к пище"

Средневзвешенные цены

В II квартале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Продукция растит. и живот. происхождения— рост на 13% в сравнении со средневзвешенным значением цены в прошлом месяце.

Далее идут Продукция из различных масел (рост на 9%) и Другие БАД (рост на 8%).

Подробная динамика средневзвешенной цены на отдельные типы продукции приведена на рисунке 5 и в таблице 6.

Рисунок 5. Средневзвешенные цены по типам продукции, руб.
Протеин, белки и белковые смеси
Продукция из различных жиров
Ферменты, экстракты, концентраты
Другие БАД
Бактерии, пробиотики, пребиотики
Минералы
Продукция из различных масел
Витаминно-минеральные комплексы
Аминокислоты
Сахароза, глюкоза, фруктоза
Витамины
Продукция растит. и живот. происхождения
1,600 ₽1,600 ₽1,280 ₽1,280 ₽960 ₽960 ₽640 ₽640 ₽320 ₽320 ₽0 ₽0 ₽Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 6. Средневзвешенные цены по типам продукции, руб.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
II кварталI квартал - II кварталII квартал 2025 год к I квартал 2025 годII квартал 2025 год к II квартал 2024 год I квартал 2025 год II квартал 2024 годI квартал - II квартал 2024
Протеин, белки и белковые смеси1 4601 461-0,2%7,7%1 4631 359440
Продукция из различных жиров8638346,8%8,8%808743245
Ферменты, экстракты, концентраты774797-6,1%13,2%824728240
Другие БАД6776537,7%10,6%629569190
Бактерии, пробиотики, пребиотики615631-4,6%1,6%645635201
Минералы5995951,4%-3,6%591613206
Продукция из различных масел5695448,7%-1,3%523530174
Витаминно-минеральные комплексы5335301,2%9,8%527479161
Аминокислоты5205171,1%16,3%514442140
Сахароза, глюкоза, фруктоза411419-4,1%5,6%428406135
Витамины363374-5,6%-14,9%384452149
Продукция растит. и живот. происхождения23321912,5%23,7%20716755
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка по типу продукции разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены),«Выше средней» и «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах БАД в России — на уровне 51% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах БАД в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 7%.

0