Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Парфюм", Август 2025 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", Август 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Парфюм"

Средневзвешенные цены

Во августе 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Духи — падение на 12% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.

Далее идут Парфюмерная вода(рост на 9%) и Одеколон (падение на 6%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам парфюма приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".

Рисунок 4. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Парфюмерная вода
Духи
Туалетная вода
Душистая вода
Одеколон
3,500 ₽3,500 ₽2,800 ₽2,800 ₽2,100 ₽2,100 ₽1,400 ₽1,400 ₽700 ₽700 ₽0 ₽0 ₽Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25Июл 25Июл 25Авг 25Авг 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 5. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
АвгустЯнварь - АвгустАвгуст 2025 год к Август 2024 годАвгуст 2025 год к Июль 2025 год Август 2024 год Июль 2025 годЯнварь - Август 2024
Парфюмерная вода3 4573 2968,7%-0,7%3 1803 4823 016
Духи2 0582 001-12,3%0,2%2 3462 0532 253
Туалетная вода1 5851 5200,2%-1,1%1 5821 6031 545
Душистая вода1 2151 1091,3%16,5%1 1991 043995
Одеколон1 1891 356-5,6%-3,0%1 2591 2261 300
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах парфюма в России — на уровне 60% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах парфюма в России принадлежит сегменту «Выше средней» — примерно 17%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.

Рисунок 5. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25Июл 25Июл 25Авг 25Авг 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 6. Ценовое распределение продаж отдельных видов парфюма, %.
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
ДухиДухиДушистая водаДушистая водаНабор парфюмерииНабор парфюмерииОдеколонОдеколонПарфюмерная водаПарфюмерная водаСпрей для телаСпрей для телаТуалетная водаТуалетная вода100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0