Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", Февраль 2025 года
Обзор отчета "Спрос на продукцию" категории "Парфюм"
В структуре конечных продаж в феврале 2025 года наибольший объем занимает сегмент «Продажа конечному потребителю»: 53,4% от общего объема выводимой из оборота продукции.
Наибольшее изменение доли продаж в феврале 2025 года показали следующие типы продукции:
Духи — увеличение доли от общих продаж на 9,6 п.п. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
Туалетная вода — уменьшение доли от общих продаж на 3,6 п.п. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
Парфюмерная вода — уменьшение доли от общих продаж на 1,8 п.п. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Подробная структура вывода из оборота (продаж) с разбивкой по типам вывода из оборота приведена на рисунке 1 и в таблице 1.
На рисунке 2, а также в таблице 2 представлена динамика потребления.
Номенклатура продаж конечному потребителю приведена на рисунке 3 и в таблице 3.
Информация о розничных продажах в разбивке по каналам продаж, брендам и типам упаковки, а также по индивидуальным алгоритмам выгрузки доступна на платной основе. Производители и импортеры могут самостоятельно сравнить динамику продаж собственной продукции с соответствующим сегментом рынка и проводить конкурентный анализ с помощью платного "Индивидуального отчета".
2025 год | Справочно | ||||
---|---|---|---|---|---|
Февраль | Январь - Февраль | Февраль 2024 год | Январь 2025 год | Январь - Февраль 2024 | |
Продажа конечному потребителю | 53,42% | 51,01% | 60,20% | 47,89% | 52,91% |
Дистанционная продажа конечному потребителю | 41,33% | 40,81% | 27,51% | 40,14% | 24,97% |
Продажи за пределы РФ | 2,94% | 3,64% | 10,93% | 4,53% | 11,77% |
Конечная продажа организации | 2,30% | 4,54% | 1,36% | 7,43% | 10,35% |
Итого | 100,00% | 100,00% | 100,00% | 100,00% | 100,00% |
2025 год | Справочно | ||||
---|---|---|---|---|---|
Февраль | Январь - Февраль | Февраль 2024 год | Январь 2025 год | Январь - Февраль 2024 | |
Туалетная вода | 40,2% | 38,3% | 43,7% | 35,8% | 42,1% |
Парфюмерная вода | 31,1% | 31,7% | 32,8% | 32,6% | 33,5% |
Духи | 21,2% | 22,3% | 11,7% | 23,7% | 12,1% |
Одеколон | 2,7% | 2,9% | 3,7% | 3,2% | 3,6% |
Душистая вода | 0,5% | 0,5% | 0,5% | 0,6% | 0,6% |
Другие | 4,4% | 4,3% | 7,6% | 4,1% | 8,1% |
Итого | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% |
В феврале 2025 года Центральный федеральный округ был лидером по числу проданных единиц парфюмерной продукции на 1 000 человек населения — 67 единиц товара
Высокий объем продаж на 1 000 человек был в регионах Москва (123 единиц товара) и Смоленская область (67 единиц товара).
Подробная региональная структура продаж с разбивкой по основным видам парфюма приведена в таблице 4.
Туалетная вода | Парфюмерная вода | Духи | Другие | Одеколон | Душистая вода | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный ФО | 25.15 | 24.82 | 8.18 | 5.83 | 2.69 | 0.38 | 67.05 |
Северо-Западный ФО | 20.71 | 14.94 | 3.78 | 2.56 | 2.62 | 0.34 | 44.94 |
Приволжский ФО | 19.24 | 10.74 | 2.32 | 1.85 | 1.80 | 0.33 | 36.28 |
Сибирский ФО | 18.14 | 11.83 | 2.22 | 2.27 | 1.09 | 0.19 | 35.74 |
Уральский ФО | 16.74 | 10.71 | 2.80 | 2.70 | 1.24 | 0.26 | 34.44 |
Дальневосточный ФО | 16.33 | 11.75 | 2.24 | 2.26 | 0.63 | 0.17 | 33.38 |
Южный ФО | 16.41 | 9.69 | 1.80 | 2.00 | 1.15 | 0.22 | 31.29 |
Северо-Кавказский ФО | 5.16 | 3.08 | 0.88 | 0.90 | 0.29 | 0.08 | 10.39 |
Справочно | |||||||
Москва | 35.46 | 51.42 | 19.50 | 12.95 | 3.36 | 0.54 | 123.22 |
Смоленская область | 38.81 | 13.64 | 5.11 | 2.56 | 6.46 | 0.32 | 66.90 |
Мурманская область | 26.41 | 15.23 | 3.21 | 3.69 | 3.84 | 0.51 | 52.90 |
Пензенская область | 31.66 | 12.44 | 2.27 | 2.46 | 3.56 | 0.29 | 52.67 |
Псковская область | 28.95 | 11.02 | 2.79 | 2.33 | 4.33 | 0.36 | 49.78 |
Дистанционные продажи* | |||||||
Вся РФ | 11.70 | 9.47 | 13.16 | 0.29 | 0.38 | 0.16 | 35.17 |