Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", Октябрь 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Парфюм"
Во октябре 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Одеколон — падение на 60% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Душистая вода(падение на 60%) и Духи (падение на 43%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам парфюма приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
| 2025 год | Изменение цен | Справочно | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Октябрь | Январь - Октябрь | Октябрь 2025 год к Октябрь 2024 год | Октябрь 2025 год к Сентябрь 2025 год | Октябрь 2024 год | Сентябрь 2025 год | Январь - Октябрь 2024 | |
| Парфюмерная вода | 3 297 | 3 277 | 5,5% | 6,5% | 3 125 | 3 097 | 3 032 |
| Туалетная вода | 1 349 | 1 483 | -13,3% | 4,5% | 1 556 | 1 291 | 1 552 |
| Духи | 1 162 | 1 851 | -43,4% | -19,6% | 2 054 | 1 445 | 2 228 |
| Одеколон | 497 | 1 179 | -59,9% | 5,7% | 1 240 | 470 | 1 288 |
| Душистая вода | 477 | 992 | -59,7% | 21,7% | 1 185 | 392 | 1 033 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах парфюма в России — на уровне 72% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах парфюма в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 7%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.