Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", Январь 2025 года
Обзор отчета "Спрос на продукцию" категории "Парфюм"
В структуре конечных продаж во январе 2025 года наибольший объем занимает сегмент «Продажа конечному потребителю»: 47,9% от общего объема выводимой из оборота продукции.
Наибольшее изменение доли продаж во январе 2025 года показали следующие типы продукции:
Духи — увеличение доли от общих продаж на 11,0 п.п. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
Туалетная вода — уменьшение доли от общих продаж на 4,0 п.п. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
Парфюмерная вода — уменьшение доли от общих продаж на 1,9 п.п. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Подробная структура вывода из оборота (продаж) с разбивкой по типам вывода из оборота приведена на рисунке 1 и в таблице 1.
На рисунке 2, а также в таблице 2 представлена динамика потребления.
Номенклатура продаж конечному потребителю приведена на рисунке 3 и в таблице 3.
Информация о розничных продажах в разбивке по каналам продаж, брендам и типам упаковки, а также по индивидуальным алгоритмам выгрузки доступна на платной основе. Производители и импортеры могут самостоятельно сравнить динамику продаж собственной продукции с соответствующим сегментом рынка и проводить конкурентный анализ с помощью платного "Индивидуального отчета".
2025 год | Справочно | ||
---|---|---|---|
Январь | Декабрь 2024 год | Январь 2024 год | |
Продажа конечному потребителю | 47,89% | 59,75% | 44,88% |
Дистанционная продажа конечному потребителю | 40,14% | 35,64% | 22,18% |
Конечная продажа организации | 7,43% | 2,11% | 20,25% |
Продажи за пределы РФ | 4,53% | 2,51% | 12,69% |
Итого | 100,00% | 100,00% | 100,00% |
2025 год | Справочно | ||
---|---|---|---|
Январь | Декабрь 2024 год | Январь 2024 год | |
Туалетная вода | 35,8% | 35,4% | 39,7% |
Парфюмерная вода | 32,6% | 36,0% | 34,5% |
Духи | 23,7% | 19,8% | 12,7% |
Одеколон | 3,2% | 2,1% | 3,5% |
Душистая вода | 0,6% | 0,6% | 0,6% |
Другие | 4,1% | 6,1% | 8,9% |
Итого | 100,0% | 100,0% | 100,0% |
Во январе 2025 года Центральный федеральный округ был лидером по числу проданных единиц парфюмерной продукции на 1 000 человек населения — 48 единиц товара
Высокий объем продаж на 1 000 человек был в регионах Москва (90 единиц товара) и Севастополь (77 единиц товара).
Подробная региональная структура продаж с разбивкой по основным видам парфюма приведена в таблице 4.
Парфюмерная вода | Туалетная вода | Духи | Другие | Одеколон | Душистая вода | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный ФО | 18.18 | 15.33 | 7.64 | 3.82 | 2.15 | 0.39 | 47.51 |
Северо-Западный ФО | 12.11 | 12.79 | 3.31 | 1.81 | 2.12 | 0.39 | 32.53 |
Южный ФО | 9.26 | 10.51 | 1.88 | 1.53 | 0.89 | 0.24 | 24.32 |
Приволжский ФО | 8.08 | 11.02 | 2.00 | 1.32 | 1.31 | 0.31 | 24.02 |
Уральский ФО | 7.75 | 9.69 | 2.41 | 1.60 | 0.95 | 0.25 | 22.65 |
Сибирский ФО | 8.59 | 9.96 | 1.98 | 1.29 | 0.65 | 0.16 | 22.63 |
Дальневосточный ФО | 8.98 | 9.30 | 1.75 | 1.19 | 0.42 | 0.17 | 21.81 |
Северо-Кавказский ФО | 2.59 | 3.06 | 0.73 | 0.61 | 0.24 | 0.09 | 7.31 |
Справочно | |||||||
Москва | 37.30 | 22.48 | 18.79 | 8.40 | 2.91 | 0.55 | 90.43 |
Севастополь | 43.71 | 29.97 | 0.67 | 1.93 | 0.45 | 0.03 | 76.77 |
Смоленская область | 11.12 | 35.24 | 4.75 | 1.70 | 2.22 | 0.33 | 55.34 |
Санкт-Петербург | 16.28 | 12.90 | 5.11 | 2.02 | 2.28 | 0.36 | 38.96 |
Мурманская область | 10.86 | 15.23 | 2.26 | 2.18 | 3.26 | 0.55 | 34.34 |
Дистанционные продажи* | |||||||
Вся РФ | 6.93 | 8.41 | 10.24 | 0.29 | 0.61 | 0.16 | 26.64 |