Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Молочная продукция", Октябрь 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Молочная продукция"
В октябре 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Айран— падение на NaN% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам молочной продукции приведена на рисунке 6 и в таблице 8.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
| Изменение цен | Справочно | |||
|---|---|---|---|---|
| Октябрь 2025 год к Октябрь 2024 год | Октябрь 2025 год к Сентябрь 2025 год | Октябрь 2024 год | Сентябрь 2025 год | |
| Айран | не число% | не число% | 87 | 100 |
| Йогурт | не число% | не число% | 241 | 282 |
| Кефир | не число% | не число% | 92 | 108 |
| Кисломолочный продукт (прочее) | не число% | не число% | 225 | 273 |
| Кумыс | не число% | не число% | 192 | 215 |
| Масло натуральное | не число% | не число% | 951 | 1 096 |
| Молоко и сливки сгущенные | не число% | не число% | 320 | 380 |
| Молоко и сливки сухие | не число% | не число% | 683 | 795 |
| Молоко пастеризованное и прочее | не число% | не число% | 87 | 101 |
| Молоко ультрапастеризованное | не число% | не число% | 94 | 112 |
| Молокосодержащий продукт и десерт | не число% | не число% | 220 | 271 |
| Мороженое | не число% | не число% | 747 | 932 |
| Пахта | не число% | не число% | 49 | 53 |
| Простокваша | не число% | не число% | 154 | 180 |
| Ряженка | не число% | не число% | 127 | 149 |
| Сливки пастеризованные | не число% | не число% | 277 | 331 |
| Сметана | не число% | не число% | 284 | 333 |
| Сыворотка и сыворот. продукты | не число% | не число% | 117 | 127 |
| Сыр и сырные продукты: не весовой | не число% | не число% | 946 | 1 131 |
| Сыр мягкий/плавленный/творожный: не весовой | не число% | не число% | 695 | 827 |
| Сырок творожный | не число% | не число% | 879 | 1 018 |
| Творог и творожный продукт | не число% | не число% | 403 | 462 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «undefined» имеет наибольшую долю в конечных продажах молочной продукции в России — на уровне undefined% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах молочной продукции в России принадлежит сегменту «undefined» — примерно undefined%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 7. Примеры распределения конечных продаж по ценовым сегментам некоторых отдельных видов молочной продукции приведены на рисунке 8.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее с помощью сервиса "Точка роста PRO" или в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.