Logo

Обзор отчета "Спрос на продукцию" на продукцию категории "Молочная продукция", Октябрь 2025 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Молочная продукция", Октябрь 2025 года

Обзор отчета "Спрос на продукцию" категории "Молочная продукция"

Спрос на молочную продукцию

В структуре конечных молочной продукции продаж в октябре 2025 года наибольший объем занимает сегмент «undefined»: undefined% от общего объема выводимой из оборота продукции. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года данный тип выбытия продемонстрировал падение на не число п.п.

Наибольшее изменение доли продаж в октябре 2025 года показали такие типы продукции как:

Айран — падение на не число п.п. к аналогичному периоду в прошлом году

Йогурт — падение на не число п.п. к аналогичному периоду в прошлом году

Подробная структура вывода из оборота (продаж) с разбивкой по типам вывода из оборота приведена на рисунке 1 и в таблице 1.

На рисунке 2, а также в таблице 2 представлена динамика потребления.

Номенклатура продаж конечному потребителю приведена на рисунке 3 и в таблице 3.

Информация о розничных продажах в разбивке по каналам продаж, брендам и типам упаковки, а также по индивидуальным алгоритмам выгрузки доступна на платной основе. Производители и импортеры могут самостоятельно сравнить динамику продаж собственной продукции с соответствующим сегментом рынка и проводить конкурентный анализ в сервисе "Точка роста PRO".

Рисунок 1. Структура вывода из оборота (продаж), %
Продажа конечному потребителю
Конечная продажа организации
Дистанционная продажа конечному потребителю
Списание / Вывод из оборота без получателя
Продажа по государственному контракту
Продажи за пределы РФ
Продажа конечному потребителю через вендинговый аппарат
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25Июл 25Июл 25Авг 25Авг 25Сен 25Сен 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 1. Структура вывода из оборота (продаж), %
Скачать
2025 годСправочно
Январь - Октябрь Октябрь 2024 год Сентябрь 2025 годЯнварь - Октябрь 2024
Продажа конечному потребителю78,15%77,09%75,69%77,49%
Конечная продажа организации14,01%15,80%16,91%15,36%
Списание / Вывод из оборота без получателя3,32%2,64%2,51%2,62%
Дистанционная продажа конечному потребителю3,29%3,11%3,36%2,92%
Продажа по государственному контракту0,7%0,8%0,8%1,0%
Продажи за пределы РФ0,5%0,6%0,7%0,6%
Продажа конечному потребителю через вендинговый аппарат0,002%0,003%0,003%0,002%
Итого100%100%100%100%
Рисунок 2. Динамика продаж месяц к месяцу, %.
8.4 %8.4 %5.58 %5.58 %2.76 %2.76 %-0.06 %-0.06 %-2.88 %-2.88 %-5.7 %-5.7 %Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25Июл 25Июл 25Авг 25Авг 25Сен 25Сен 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 3. Номенклатура конечных продаж, %
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25Июл 25Июл 25Авг 25Авг 25Сен 25Сен 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 3. Конечные продажи по укрупненной номенклатуре, %
Скачать
2025 годСправочно
Январь - Октябрь Октябрь 2024 год Сентябрь 2025 годЯнварь - Октябрь 2024
Прочее100,00%100,00%100,00%100,00%
Итого100%100%100%100%
Структура продаж молочной продукции на 1000 человек

В октябре 2025 года undefined был лидером по числу проданных единиц молочной продукции на 1 000 человек населения — undefined л

Высокий объем продаж на 1 000 человек был в регионах undefined (undefined л) и undefined (undefined л).

Подробная региональная структура продаж с разбивкой по основным видам молочной продукции приведена в таблице 4.

Таблица 4. Региональная структура продаж молочной продукции (на 1 000 человек), л.
Скачать
Итого
Вся РФ
Справочно
Спрос на мороженое

В структуре конечных продаж Мороженого в октябре 2025 года наибольший объем занимает сегмент «Продажа конечному потребителю»: undefined% от общего объема выводимой из оборота продукции. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года данный сегмент продемонстрировал падение на не число п.п.

Подробная структура вывода из оборота (продаж) с разбивкой по типам вывода из оборота приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

На рисунке 5, а также в таблице 6 представлена динамика потребления.

Информация о розничных продажах в разбивке по каналам продаж, брендам и типам упаковки, а также по индивидуальным алгоритмам выгрузки доступна на платной основе. Производители и импортеры могут самостоятельно сравнить динамику продаж собственной продукции с соответствующим сегментом рынка и проводить конкурентный анализ в сервисе "Точка роста PRO".

Рисунок 4. Структура вывода из оборота (продаж) мороженого, %
Продажа конечному потребителю
Списание / Вывод из оборота без получателя
Дистанционная продажа конечному потребителю
Конечная продажа организации
Продажи за пределы РФ
Продажа конечному потребителю через вендинговый аппарат
Продажа по государственному контракту
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25Июл 25Июл 25Авг 25Авг 25Сен 25Сен 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 5. Структура вывода из оборота (продаж) мороженого, %
Скачать
2025 годСправочно
Январь - Октябрь Октябрь 2024 год Сентябрь 2025 годЯнварь - Октябрь 2024
Продажа конечному потребителю88,47%85,14%86,25%88,83%
Дистанционная продажа конечному потребителю3,87%4,76%4,63%3,98%
Списание / Вывод из оборота без получателя3,53%3,16%5,14%2,79%
Конечная продажа организации3,04%4,39%2,80%3,08%
Продажи за пределы РФ1,08%2,53%1,16%1,31%
Продажа конечному потребителю через вендинговый аппарат0,005%0,002%0,008%0,002%
Продажа по государственному контракту0,0008%0,01%0,0007%0,006%
Итого100%100%100%100%
Рисунок 5. Динамика продаж месяц к месяцу мороженого, %.
49 %49 %26.8 %26.8 %4.6 %4.6 %-17.6 %-17.6 %-39.8 %-39.8 %-62 %-62 %Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25Июл 25Июл 25Авг 25Авг 25Сен 25Сен 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Структура продаж мороженого на 1000 человек

В октябре 2025 года undefined был лидером по числу проданных единиц мороженого на 1 000 человек населения — undefined кг

Высокий объем продаж на 1 000 человек был в регионах undefined (undefined кг) и undefined (undefined кг).

Региональная структура продаж мороженого приведена в таблице 7.

Таблица 7. Региональная структура продаж мороженого (на 1 000 человек), кг.
Скачать
Нет данных для отображения таблицы
0