Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность", Октябрь 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая промышленность"
Во октябре 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Полотенце— рост на 8% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Наволочка (рост на 4%) и Комплект постельного белья (рост на 2%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
| 2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Октябрь | Январь - Октябрь | Октябрь 2024 год к Октябрь 2023 год | Октябрь 2024 год к Сентябрь 2024 год | Октябрь 2023 год | Сентябрь 2024 год | Январь - Октябрь 2023 | |
| Комплект постельного белья | 1 731 | 1 885 | 1,8% | -14,3% | 1 700 | 2 020 | 1 636 |
| Пододеяльник | 1 251 | 1 337 | -0,5% | -11,8% | 1 257 | 1 418 | 1 157 |
| Простыня | 818 | 894 | -1,0% | -16,4% | 826 | 978 | 770 |
| Наволочка | 368 | 357 | 4,2% | -0,3% | 353 | 369 | 333 |
| Полотенце | 287 | 273 | 8,3% | 3,6% | 265 | 277 | 251 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 57% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 20%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.
Во октябре 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Ветровка— рост на 10% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Пальто (рост на 7%) и Плащ (падение на 7%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
| 2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Октябрь | Январь - Октябрь | Октябрь 2024 год к Октябрь 2023 год | Октябрь 2024 год к Сентябрь 2024 год | Октябрь 2023 год | Сентябрь 2024 год | Январь - Октябрь 2023 | |
| Пуховик | 12 572 | 9 837 | -3,5% | -0,8% | 13 029 | 12 673 | 11 612 |
| Пальто | 9 919 | 7 768 | 7,3% | 2,8% | 9 240 | 9 648 | 7 546 |
| Плащ | 6 350 | 6 964 | -6,6% | -4,6% | 6 798 | 6 656 | 6 205 |
| Куртка | 5 952 | 4 627 | 0,2% | 16,3% | 5 943 | 5 117 | 4 368 |
| Ветровка | 3 429 | 3 628 | 10,3% | -3,7% | 3 109 | 3 561 | 3 174 |
| Жилет | 3 369 | 3 099 | -4,8% | 1,2% | 3 540 | 3 330 | 2 899 |
| Блузка | 1 075 | 1 056 | -1,6% | -3,4% | 1 093 | 1 113 | 1 022 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 54% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «Выше средней» — примерно 23%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.