Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Легкая промышленность", Октябрь 2024 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность", Октябрь 2024 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая промышленность"

Текстиль. Средневзвешенные цены

Во октябре 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Полотенце— рост на 8% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.

Далее идут Наволочка (рост на 4%) и Комплект постельного белья (рост на 2%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".

Рисунок 4. Текстиль. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Комплект постельного белья
Пододеяльник
Простыня
Наволочка
Полотенце
2,100 ₽2,100 ₽1,680 ₽1,680 ₽1,260 ₽1,260 ₽840 ₽840 ₽420 ₽420 ₽0 ₽0 ₽Янв 23Янв 23Фев 23Фев 23Мар 23Мар 23Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 5. Текстиль. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции.
Скачать
2024 годИзменение ценСправочно
ОктябрьЯнварь - ОктябрьОктябрь 2024 год к Октябрь 2023 годОктябрь 2024 год к Сентябрь 2024 годОктябрь 2023 годСентябрь 2024 годЯнварь - Октябрь 2023
Комплект постельного белья1 7311 8851,8%-14,3%1 7002 0201 636
Пододеяльник1 2511 337-0,5%-11,8%1 2571 4181 157
Простыня818894-1,0%-16,4%826978770
Наволочка3683574,2%-0,3%353369333
Полотенце2872738,3%3,6%265277251
Текстиль. Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 57% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 20%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.

Рисунок 5. Текстиль. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 23Янв 23Фев 23Фев 23Мар 23Мар 23Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 6. Текстиль. Ценовое распределение продаж отдельных видов, %.
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
ДругиеДругиеКомплект постельно...Комплект постельного бельяНаволочкаНаволочкаПододеяльникПододеяльникПолотенцеПолотенцеПростыняПростыня100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Одежда. Средневзвешенные цены

Во октябре 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Ветровка— рост на 10% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.

Далее идут Пальто (рост на 7%) и Плащ (падение на 7%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".

Рисунок 11. Одежда. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Пуховик
Пальто
Плащ
Куртка
Ветровка
Жилет
Блузка
14,000 ₽14,000 ₽11,200 ₽11,200 ₽8,400 ₽8,400 ₽5,600 ₽5,600 ₽2,800 ₽2,800 ₽0 ₽0 ₽Янв 23Янв 23Фев 23Фев 23Мар 23Мар 23Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 10. Одежда. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции.
Скачать
2024 годИзменение ценСправочно
ОктябрьЯнварь - ОктябрьОктябрь 2024 год к Октябрь 2023 годОктябрь 2024 год к Сентябрь 2024 годОктябрь 2023 годСентябрь 2024 годЯнварь - Октябрь 2023
Пуховик12 5729 837-3,5%-0,8%13 02912 67311 612
Пальто9 9197 7687,3%2,8%9 2409 6487 546
Плащ6 3506 964-6,6%-4,6%6 7986 6566 205
Куртка5 9524 6270,2%16,3%5 9435 1174 368
Ветровка3 4293 62810,3%-3,7%3 1093 5613 174
Жилет3 3693 099-4,8%1,2%3 5403 3302 899
Блузка1 0751 056-1,6%-3,4%1 0931 1131 022
Одежда. Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 54% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «Выше средней» — примерно 23%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.

Рисунок 12. Одежда. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 23Янв 23Фев 23Фев 23Мар 23Мар 23Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 13. Одежда. Ценовое распределение продаж отдельных видов, %.
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
БлузкаБлузкаВетровкаВетровкаДругиеДругиеЖилетЖилетКурткаКурткаПальтоПальтоПлащПлащПуховикПуховик100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0