Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Легкая промышленность. Одежда", Август 2025 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность. Одежда", Август 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая промышленность. Одежда"

Верхняя одежда. Средневзвешенные цены

В августе 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Куртка— рост на 32% в сравнении со средневзвешенным значением цены в прошлом месяце.

Далее идут Плащ (рост на 26%) и Пальто (рост на 25%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

Рисунок 3. Верхняя одежда. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Дубленка/шуба
Пуховик
Пальто
Парка
Плащ
Бомбер
Косуха
Ветровка
Куртка
Прочая верхняя одежда
Накидка
Жилет/безрукавка
Профодежда
Защитная форма
13,000 ₽13,000 ₽10,400 ₽10,400 ₽7,800 ₽7,800 ₽5,200 ₽5,200 ₽2,600 ₽2,600 ₽0 ₽0 ₽Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25Июл 25Июл 25Авг 25Авг 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 4. Верхняя одежда. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
АвгустЯнварь - АвгустАвгуст 2025 год к Июль 2025 год Июль 2025 год
Дубленка/шуба9 2037 6423,7%8 874
Пуховик8 7798 9654,7%8 383
Пальто8 5207 70825,4%6 792
Парка6 6157 2840,3%6 598
Плащ5 4505 62426,2%4 320
Бомбер3 6283 9018,4%3 348
Косуха3 2333 12111,2%2 908
Ветровка3 0063 3553,7%2 898
Куртка2 7573 28332,2%2 085
Прочая верхняя одежда2 7133 13211,0%2 444
Накидка2 3592 636-0,3%2 367
Жилет/безрукавка2 2342 3100,9%2 215
Профодежда1 9951 47417,3%1 701
Защитная форма1 5901 5673,6%1 535
Верхняя одежда. Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 54% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 19%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Рисунок 4. Верхняя одежда. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25Июл 25Июл 25Авг 25Авг 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 5. Верхняя одежда. Ценовое распределение продаж отдельных видов, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
БомберБомберВетровкаВетровкаДубленка/шубаДубленка/шубаЖилет/безрукавкаЖилет/безрукавкаЗащитная формаЗащитная формаКосухаКосухаКурткаКурткаНакидкаНакидкаПальтоПальтоПаркаПаркаПлащПлащПрофодеждаПрофодеждаПрочая верхняя оде...Прочая верхняя одеждаПуховикПуховик100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0