Logo

Обзор отчета "Доли рынка" на продукцию категории "Легкая промышленность. Одежда", Июль 2025 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность. Одежда", Июль 2025 года

Обзор отчета "Доли рынка" категории "Легкая промышленность. Одежда"

Рисунок 6. Верхняя одежда. Доли рынка крупнейших компаний, %
Топ-5 компаний
Другие
Центральный ФОЦентральный ФОСеверо-Кавказский...Северо-Кавказский ФОСибирский ФОСибирский ФОЮжный ФОЮжный ФОДальневосточный ФОДальневосточный ФОПриволжский ФОПриволжский ФОУральский ФОУральский ФОСеверо-Западный ФОСеверо-Западный ФО100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Верхняя одежда. Доля рынка (производство)

Доля производства топ-5 компаний занимает от 11 до 100% в зависимости от типа продукции. Полное распределение выглядит следующим образом:

Прочая верхняя одежда — доля топ-5 компаний составляет 100%;

Дубленка/шуба — доля топ-5 компаний составляет 73%;

Косуха — доля топ-5 компаний составляет 73%;

Защитная форма — доля топ-5 компаний составляет 57%;

Профодежда — доля топ-5 компаний составляет 53%.

Рисунок 10. Верхняя одежда. Доли рынка крупнейших компаний-производителей, %
Топ-5 компаний
Другие
Дубленка/шубаДубленка/шубаКосухаКосухаЗащитная формаЗащитная формаПрофодеждаПрофодеждаПуховикПуховикПаркаПаркаПлащПлащБомберБомберЖилет/безрукавкаЖилет/безрукавкаКурткаКурткаПальтоПальтоВетровкаВетровкаНакидкаНакидкаПрочая верхняя оде...Прочая верхняя одежда100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Одежда второго слоя. Доля рынка (производство)

Доля производства топ-5 компаний занимает от 6 до 100% в зависимости от типа продукции. Полное распределение выглядит следующим образом:

Прочая спортивная одежда — доля топ-5 компаний составляет 100%;

Комплект одежды — доля топ-5 компаний составляет 34%;

Комбинезон — доля топ-5 компаний составляет 29%;

Пиджак — доля топ-5 компаний составляет 12%;

Футболка/поло/топ — доля топ-5 компаний составляет 12%.

Рисунок 15. Одежда второго слоя. Доли рынка крупнейших компаний-производителей, %
Топ-5 компаний
Другие
Комплект одеждыКомплект одеждыКомбинезонКомбинезонПиджакПиджакФутболка/поло/топФутболка/поло/топБлуза/рубашкаБлуза/рубашкаКофтаКофтаКостюмКостюмЮбкаЮбкаШортыШортыШтаныШтаныПлатьеПлатьеПрочая спортивная од...Прочая спортивная одежда100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Нижнее белье, купальные костюмы и прочие. Доля рынка (производство)

Доля производства топ-5 компаний занимает от 12 до 46% в зависимости от типа продукции. Полное распределение выглядит следующим образом:

Чулочно-носочные изделия — доля топ-5 компаний составляет 46%;

Аксессуар — доля топ-5 компаний составляет 28%;

Для новорожденных — доля топ-5 компаний составляет 23%;

Купальники и плавки — доля топ-5 компаний составляет 22%;

Нижнее белье — доля топ-5 компаний составляет 21%.

Рисунок 20. Нижнее белье, купальные костюмы и прочие. Доли рынка крупнейших компаний-производителей, %
Топ-5 компаний
Другие
Чулочно-носочные и...Чулочно-носочные изделияАксессуарАксессуарДля новорожденныхДля новорожденныхКупальники и плавкиКупальники и плавкиНижнее бельеНижнее бельеГоловной уборГоловной уборХалат/пижамаХалат/пижама100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0