Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Легкая Промышленность. Текстиль", Октябрь 2025 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Легкая Промышленность. Текстиль", Октябрь 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая Промышленность. Текстиль"

Средневзвешенные цены

В октябре 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Предметы декора— рост на 66% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.

Далее идут Текстиль туалетный и кухонный (падение на 40%) и Наматрацник (падение на 19%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам текстильной продукции приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

Рисунок 4. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Комплект постельного белья
Пододеяльник
Простыня
Текстиль туалетный и кухонный
Наматрацник
Предметы декора
Кухонное и столовое белье
Пеленка
Наволочка
Полотенце
2,100 ₽2,100 ₽1,680 ₽1,680 ₽1,260 ₽1,260 ₽840 ₽840 ₽420 ₽420 ₽0 ₽0 ₽Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25Июл 25Июл 25Авг 25Авг 25Сен 25Сен 25Окт 25Окт 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 5. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
ОктябрьЯнварь - ОктябрьОктябрь 2025 год к Октябрь 2024 годОктябрь 2025 год к Сентябрь 2025 год Октябрь 2024 год Сентябрь 2025 годЯнварь - Октябрь 2024
Комплект постельного белья1 6551 790-7,5%-0,9%1 7901 6701 944
Пододеяльник1 1461 235-8,5%1,0%1 2521 1351 349
Простыня742817-10,2%-2,5%826761908
Текстиль туалетный и кухонный695927-39,7%-1,4%1 152705858
Наматрацник610714-18,7%-13,2%750703824
Предметы декора51642265,9%-12,4%311589426
Кухонное и столовое белье45745713,1%3,2%404443372
Пеленка430413-4,9%4,4%452412436
Наволочка358387-8,7%-2,7%392368380
Полотенце289311-0,3%-2,0%290295285
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах текстильной продукции в России — на уровне 58% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах текстильной продукции в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 19%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Рисунок 5. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25Июл 25Июл 25Авг 25Авг 25Сен 25Сен 25Окт 25Окт 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 6. Ценовое распределение продаж отдельных видов, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
ДругиеДругиеКомплект постельно...Комплект постельного бельяКухонное и столово...Кухонное и столовое бельеНаволочкаНаволочкаНаматрацникНаматрацникПеленкаПеленкаПододеяльникПододеяльникПолотенцеПолотенцеПредметы декораПредметы декораПростыняПростыняТекстиль туалетный...Текстиль туалетный и кухонный100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0