Logo

Как изменились предпочтения покупателей молочной продукции

Как изменились предпочтения покупателей молочной продукции

Эксперты СберАналитики и «Честного знака» изучили, как изменился рынок молочной отрасли в первом квартале 2025 года.

Продажи молочной продукции в России выросли на 19,2% в денежном выражении и на 3,8% в количественном по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Лидеры продаж:

  • Мороженое: рост на 33% в денежном выражении и на 9,4% в количественном.
  • Молоко: увеличение на 28,1% и 3,6% соответственно.
  • Молочные десерты: продажи выросли на 27,8%, количество покупок — на 4,6%.

Также наблюдается рост разнообразия продукции:

  • Количество позиций молочных десертов выросло на 22,1%, при этом число брендов увеличилось на 6,3%.
  • Ассортимент сливок расширился на 13% по артикулам и на 4,8% по брендам.
  • Артикулов молочных коктейлей стало на 4,6% больше, а брендов — на 10%.

Исследование проводилось на основе агрегированной и обезличенной информации СберАналитики и «Честного знака» в период январь-март 2024 и 2025 годов. Источник СберАналитика

Регистрация на платформе Датамаркет

Поделиться новостью

Больше новостей в Telegram-канале

0