Logo

Секрет успеха: производитель козьего молока проанализировал спрос и конкурентную среду в новых регионах с помощью «Точка роста PRO»

Секрет успеха: производитель козьего молока проанализировал спрос и конкурентную среду в новых регионах с помощью «Точка роста PRO»

Заказчик

Предприятие - производитель козьего молока и продуктов из него. Стартовав в 2017 году, представлен в родном регионе с небольшим ассортиментом.

Производитель хочет выйти в соседние регионы со своей линейкой продуктов, и для этого ему необходим анализ покупательского спроса, а также типа и предпочитаемого объема упаковки для молока и йогурта.

Продукция из козьего молока в России по-прежнему является нишевой категорией. Но в последние годы наблюдается рост покупательского интереса, что связано в первую очередь с популяризацией здорового образа жизни, а также более активного использования козьего молока для детского питания или по медицинским показаниям для людей любых возрастов. По этой причине производитель видит перспективу в развитии, но ресурсы на расширение (развитие) готов направить только основываясь на точных данных.

Молочная продукция подлежит маркировке с 2021 года. Одним из эффектов этого является прослеживаемость: получение точных аналитических данных на протяжении всей цепочки от производителя до потребителя. Эти данные позволяют лучше понимать рынок, целевую аудиторию, покупательский спрос и развивать бизнес.

Решение и выводы

Производитель обратился к Оператору маркировки “Честный знак” за детализированной аналитикой по рынку. Под запросы предприятия был предложен сервис “Точка роста PRO”, в котором представлена аналитика покупательского спроса по всей России, а также аналитика по типам и объемам упаковки, вкусовым предпочтениям, каналам продаж, средней стоимости на продукцию, новинкам на рынке и представленности брендов конкурентов в каждого федеральном округе. В дополнение предприятие получило доступ к ключевым показателям за прошедшие 13 месяцев, что позволило проводить сравнение данных от месяца к месяцу прошлого года для выявления трендов и сезонности спроса.

Анализ спроса на продукцию в регионах и средневзвешенных цен подсветил производителю области для развития бизнеса. В этих областях присутствует спрос на продукцию из козьего молока и есть потенциал для вывода своей продукции на рынок.

Анализ конкурентной среды в выбранных регионах позволил производителю выделить ключевых конкурентов (в разрезе брендов) и их долю на рынке. Изучив продукцию конкурентной среды и лидеров по продажам, предприятие сможет учесть полученные данные в подготовке уникального торгового предложения для целевой аудитории в каждой области.

Конкурентную среду производитель также исследовал на вкусовые предпочтения и выбор покупателя по типу упаковки выбранной продукции. Для этого в “Точке роста PRO” был выведен дашборд, который позволяет оценить как распределяются продажи за весь период с точки зрения выбора упаковки продукции и вкусовых предпочтений.

Для анализа собственных показателей, своей доли относительного общего объема рынка и общей динамики производитель воспользовался дашбордом руководителя, где в едином сведенном информационном окне теперь отслеживает колебания рынка по его типу продукции в течение недели, месяца и года по всей России, а также отдельно взятом регионе.

Точка роста

Предприятие проанализировало конкурентный рынок в новых регионах, изучило покупательский спрос и предпочтения покупателей и в ноябре запускает новый продукт с новым вкусом и в новом форм-факторе.

Для мониторинга изменений на рынке и отслеживания трендов производитель теперь использует дашборд руководителя в сервисе “Точка роста PRO”, где на еженедельной основе обновляются ключевые показатели по всему рынку.

Чтобы заказать аналитику по вашей организации, оставьте заявку на сайте датамаркет.честныйзнак.рф и мы подготовим отчет под ваш запрос!

Регистрация на платформе Датамаркет

Поделиться новостью

Больше новостей в Telegram-канале

0